Раскоксовка двигателя АЭРОЗОЛЬНАЯ

LAVR
203000,00
UZS
Максимальная проникающая способность
Высокие очищающие характеристики состава
Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца

Уход: Масляная система

Уход: чистящие средства

Подробное описание
Использование

Подробное описание

Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.
Раскоксовка двигателя EXPRESS – это новый формат, не требующий замены масла. Быстродействующий аэрозоль применяется при первых симптомах закоксовки. Очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Состав безопасен для краски поддона картера и резиновых деталей. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Распыляется в микродозах
Обеспечивает идеальную профилактику
Раскоксовывает компрессионные и маслосъем­ные кольца
Очищает за 15 минут
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы до 10%
Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
1 баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров
Не требует специального оборудования
Проведение процедуры не требует замены масла
Длинная трубочка 60 см для распыления состава

Использование

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C.
  1. Прогреть двигатель до температуры +70°C.
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.;
  4. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  5. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  6. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  7. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
ДОПУСКАЕТСЯ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖДУ ЗАМЕНАМИ МОТОРНОГО МАСЛА!
При превышении дозировки или рекомендации по количеству процедур, удостовериться в сохранности лакокрасочного покрытия поддона картера. При необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника. Заменить масло и масляный фильтр!